Финансы для натуральных продуктов

18.02.2020

Компания «Родник» из Камня-на-Оби выиграла тендер на поставку напитков в учебные учреждения, получив гарантированный рынок сбыта произведенной продукции.

Полезные натуральные соки и морсы разливаются в бутыли различного объема методом горячего розлива. Это позволяет добиться большего срока годности без применения консервантов. Именно на покупку и установку линии горячего розлива в 2017 году компания брала займ в Алтайском фонде микрозаймов.

- Линию горячего розлива характеризуют высокий уровень автоматизации, минимальные потребности в электроэнергии и обслуживающем персонале, - рассказывает директор компании Виктор Евтушенко, - это снижает производственные издержки и позволяет установить более выгодную цену реализации продукции. Горячий розлив в ПЭТ-бутылки уничтожает микроорганизмы, вредные как для продукта, так и для здоровья потребителя.

Стоит отметить, что производство натуральных соков (здесь производят яблочный, яблочно-виноградный, облепихово-яблочный, облепихово-абрикосовый, яблочно-абрикосовый) – лишь одно из направлений. «Родник» также выпускает повидла, джемы, конфитюры, кетчупы, томатную пасту, майонезы и сгущенку.

Продукция компании сертифицирована Декларациями о соответствии, имеет разрешение на применение знака соответствия системы добровольной сертификации «ФедРегистр». На предприятии внедрен стандарт качества продукции «ХАССП». Не единожды «Родник» завоевывал награды за высокое качество продукции в региональном конкурсе качества «Лучший Алтайский товар». Многие товары значатся в списке «100 лучших товаров России».